Библиотека — гарант цивилизованности общества

Библиотечный портал Кемеровской области

День Информации для специалистов МБДОУ № 109 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово.

В рамках мероприятия, подготовленного для педагогов детского сада, был проведён аналитический обзор новой литературы по коррекционной педагогике и выездная книжная выставка-просмотр новой литературы по вопросам дошкольного воспитания.
Во время работы книжной выставки «Читаем, обсуждаем, внедряем», кроме книг и пособий по коррекционной педагогике, специалистам были предоставлены статьи по различным актуальным вопросам педагогической работы с детьми дошкольного возраста, имеющих ослабленное зрение. Воспитателям были предложены печатные материалы из журналов «Коррекционная работа в ДОУ», «Логопед», «Воспитание и обучение детей с нарушением развития», «Детский сад. Всё для воспитателя», опубликованные в 2017 году. Такая форма проведения книжной выставки позволила педагогам без отрыва от основной деятельности приобрести новые знания, познакомиться с инновационными формами педагогической деятельности, направленными на решение образовательных, коррекционных, лечебно-восстановительных и воспитательных задач в работе с незрячими и слабовидящими детьми.
В ходе аналитического обзора новой литературы по коррекционной педагогике специалистам были предложены статьи о новых методах образовательной деятельности, направленной на развитие мелкой моторики рук, развитие сенсорных способностей детей, а также опыт работы специалистов дошкольного образования России по развитию здоровьесберегающей деятельности в работе с дошкольниками, имеющими сенсорные нарушения. Большой интерес у педагогов вызвали новые публикации, напечатанные в профессиональных журналах и обобщающие опыт использования специалистами тактильных книг в работе со слабовидящими детьми.
В завершение мероприятия педагогам была предоставлена информация о деятельности в библиотеке тифлостудии «Весёлые пальчики» и центра по обучению чтению и письму по системе Луи Брайля.
Мероприятие посетили 20 человек.