«Папа, я – солдатская семья»
В рамках Года семьи и в преддверии праздника Дня защитника Отечества, 12 февраля, сотрудники городской библиотеки-филиала № 2 совместно с организаторами МБОУ «СОШ № 7» пригласили мальчишек 1-х классов и их пап на конкурсную программу «Папа, я – солдатская семья».
В спортивном зале школы собравшиеся приветствовали семьи: Бондаревых (команда «Ну, погоди!»), Верзиловых (команда «Крепкие орешки»), Исмаиловых («Россияне»), Новиковых-Понкратьевых («Крепкие парни»), Поморцевых («Веселые ребята»).
В начале конкурсной программы заведующая библиотекой Татьяна Голубева поздравила мужчин с наступающим праздником, пожелав честной спортивной борьбы, взаимного уважения и понимания.
Командам предстояло пройти 4 сложных спортивных и интеллектуальных испытания. Участники на время выполняли команду «Тревога!», обезвреживали «мину» (выжать сок из лимона), чтобы поразить вражеский дзот, доставляли снаряды, были связистами, расшифровывая донесения, чтобы перейти границу и попасть в тыл врага, выступили в роли разведчиков. Участники команд были настроены на победу, поэтому все задания старались выполнять четко, быстро, слаженно.
Не менее ответственная задача стояла перед членами жюри - определить победителя.
И вот она, торжественная минута! Все пять команд были награждены грамотами администрации школы и сладкими призами, мальчикам вручили медаль – «Будущий защитник Отечества», папам – «Самому лучшему папе», а победителям Владимиру Михайловичу и Михаилу Верзиловым Татьяна Анатольевна Белова (председатель жюри, директор школы № 7) вручила Диплом и подарок. Она поздравила всех мужчин с наступающим праздником и пожелала каждой семье благополучия, богатырского здоровья, счастья, мира, тепла и взаимопонимания.
Участников и болельщиков порадовали своим выступлением солисты студии «Шанс».
Семейный праздник завершился. И не важно, кто стал победителем в этом, скорее шуточном, состязании. Главное, что все почувствовали атмосферу дружбы, ответственности друг перед другом. Ведь родители для своих детей являются примером для подражания.