Лицеисты учатся писать научную работу
Поддержка проекта осуществляется в рамках благотворительной деятельности, на средства, предоставленные Фондом Михаила Прохорова.
В рамках сетевого этапа проекта «Творим историю вместе: изучение истории города через краеведческие изыскания», приуроченного 400-летию Новокузнецка, началось обучение школьников правилам написания научной работы и подготовке исследования в рамках создания электронной энциклопедии (сайта) «400 знаменитых новокузнечан».
Информационные уроки прошли в 10 и 9 классах Лицея № 111. На занятие были приглашены только те учащиеся, которые хотели узнать, как же правильно написать и оформить научную работу, как выделить структурные элементы работы, как создать введение, заключение, сформировать список литературы и подготовить приложения к научной работе.
Начало занятия всегда сопровождалось вопросом: «А кого бы вы предложили в список «400 знаменитых новокузнечан». Характерно, что ученики лицея, не сговариваясь, в разных классах называли одно и то же имя – Сергей Бобровский. Далее в ходе занятия уже на конкретном примере было показано, как построить исследование об известном российском хоккеисте, выделить объект и предмет исследования, цель, задачи, методы исследования, обосновать его актуальность.
Главной задачей информационных уроков является продвижение информационных ресурсов сайта МИБС г.Новокузнецка (разделы «О Новокузнецке», «Будь в тренде: ЗНАЙ!») и его актуальных справочных сервисов: Виртуальная справка, справка по электронной почте. Поэтому все уроки завершались показом данных сервисов и разъяснением их уникальных, а, главное, абсолютно бесплатных возможностей.