Библиотека — гарант цивилизованности общества

Библиотечный портал Кемеровской области

«Вперёд, эрудиты!» 6+

23 ноября в Районной библиотеке была проведена литературно - познавательная квест - игра «Русские писатели» для учащихся 6-го класса школы №56. Цель игры - продвижение книги и чтения в детской и юношеской среде.
В начале квест - игры для участников был проведён инструктаж, каждая из команд, а их было две, получила маршрутные листы. По условиям игры в путешествие по станциям команды отправились одновременно, но каждая по своему маршруту. Школьников ждали задания на станциях «Русский фольклор», «Реклама книги», «Сказка за сказкой», «Памятники литературным героям». На станции «Памятники литературным героям» участников игры ждала викторина по произведениям М.Ю.Лермонтова, И.А. Крылова, А.С.Пушкина, П.П.Бажова. Ребята называли имена героев, названия произведений и их авторов. На станции «Сказка за сказкой» участники игры совершили путешествие в волшебный мир сказок А. С. Пушкина, во время которого они не только отвечали на вопросы о творчестве великого сказочника, но и угадывали сказки по описанию, представляли пантомимой героев. На станции «Русский фольклор» подростки отправились в плавание на корабле. Их ждали различные интересные задания на острове Пословиц, в проливе Грамоты, на мысе Сказочном, в заливе Художников, на полуострове Перевёртышей, в архипелаге Скороговорочном. Название станции «Реклама книги» говорит само за себя. С заданием прорекламировать книгу - юбиляра 2017 года команды справились успешно, показав не только знание книг, но и свои яркие артистические способности.
Все читатели благополучно добрались до финиша, где их ждало сладкое угощение. Участники показали неплохие результаты. Но конечно, главным результатом для организаторов игры стали их отзывы: «Нам очень понравилась эта игра!», «Мы играли впервые! Впечатления незабываемые! Ждём следующего раза!». Ведущие отметили большую заинтересованность и активное участие школьников. Интеллектуальные этапы позволяют вспомнить произведение, писателя и развить эрудицию и проявить находчивость. Квест в команде помогает лучше узнать друг друга, и при необходимости вместе принять быстрые и адекватные решения. Игровые задания вызывают массу позитивных эмоций и радостных мгновений, способствуют развитию сплочённости участников игры.
Библиотекари поздравили и поблагодарили всех участников квест – игры. Ведь им покорился свой Олимп! В заключение прозвучал совет - поражайте всех начитанностью и искренней верой в лучшее! И вы достигнете многого!
Раменева Г.Ю., библиотекарь отдела обслуживания